
Надо ли вашему ребенку посещать образовательные услуги?
Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Наши педагоги удовлетворяют эти желания через организацию образовательных услуг сверх базового компонента, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Эти занятия позволяют ребёнку раскрыться, а Вам, уважаемые родители, увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!
Как выбрать образовательную услугу?
Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш малыш и хотите выявить его способности как можно раньше? А может быть перед Вами уже стоит определенная цель - художественная или музыкальная школа? В любом случае, Вам также не обойтись без физического развития малыша – ведь независимо от сферы интересов ребёнок должен вырасти здоровым и уверенным в себе. Не надо терзаться сомнениями, выбирая дополнительную образовательную услугу. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько дополнительных образовательных услуг (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на разностороннее развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.
С целью развития потенциальных возможностей и самостоятельности каждого ребёнка наше учреждение дошкольного образования в 2020/2021 учебном году оказывает следующие образовательные услуги на платной основе:
- Иностранный язык (английский язык)
Руководитель: Мигун Екатерина Леонидовна
Цель: развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Изучение английского языка в дошкольном возрасте становится одним из особо эффективных инструментов гуманитарного развития детей, способствует овладению системой операций, необходимых для успешной учебной деятельности на последующих этапах. Занятия ведутся в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения детей дошкольного возраста. Занятия способствуют формированию у воспитанников интереса к изучению иностранного языка и связанной с его использованием культуры, овладению элементами социального и речевого этикета, культуры чувств, поведения и общения, расширению общего кругозора.
- творческая мастерская « Умелые ручки» (искусство)
Руководитель : Жук Анна Владимировна
Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
В процессе овладения приемами работы с разнообразными материалами у детей развивается мелкая мускулатура руки, движения которой приобретают уверенность, что способствует выполнению точно скоординированных движений пальцев рук, необходимых ему при подготовке к письму, развивается глазомер, закрепляется умение порядкового и количественного счета. При занятии декоративно - прикладным творчеством, ребенок становится более усидчивым, внимательным, старается доводить начатую работу до конца. А еще развивается художественный вкус, воспитывается трудолюбие, бережное отношение к результатам своего труда и уважительное отношение к труду других людей;
формируется творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;
воспитываются эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.
-"Хореография" (искусство),
Руководитель : Островинская Нина Леонидовна
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
В процессе занятий по хореографии развиваются музыкально-двигательные способности:
-увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки;
-произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; - пластичность, гибкость;
-инициативность, находчивость;
- ритмичность движений;
-совершенствуется исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;
-стимулируется стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
- дети учатся общаться посредством танца;
