Летние каникулы

                  Организация образовательного процесса в летний период

            Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. Также в период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания воспитанников на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведенного на проведение специально организованной деятельности.

      Содержание образования воспитанников в летний период реализуется в партнерской деятельности взрослого с воспитанниками, которая предполагает.

     В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности воспитанников физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных типовым учебным планом дошкольного образования, по соответствующим образовательным областям («Физическая культура», «Изобразительное искусство», "Музыкальное искусство", "Художественная литература") и нерегламентированной деятельности воспитанников, включающей:

  • самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребенку возможность выбрать деятельность по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; 
  • организованную педагогическим работником деятельность воспитанников, направленную на решение образовательных задач.
Информация для педагогов Информация для родителей

Организация образовательного процесса летом

Питание и питьевой режим детей летом

Организация прогулки с детьми дошкольного возраста летом

Чем занять ребёнка на прогулке?

Организация видов детской деятельности летом в разных возрастных группах

Игры с детьми на воде "У голубой воды"

 

Развиваем музыкальные способности детей в игре